Пятница, 29.03.2024, 02:29

Заработать в сети это реально !?

Поиск
Категории раздела
Полезное [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта

19:20
Стимулируем читателей ссылаться

Привет всем! Пусть сегодня уже не суббота, но вот мой новый перевод. И вновь у нас в гостях известный блоггер, участник проекта SEOmoz – Рэнд Финшкин. если вы ещё не читали перевод его статьи: Повышаем эффективность RSS-ленты, советую обязательно ознакомиться.


Сегодняшняя статья посвящёна привлечению активной аудитории и получению естественных ссылок. На этот раз я довольно тщательно переработал текст перевода, выкинув из него всё лишнее и перефразировав сложные моменты. Кроме того, по тексту вы найдёте пару не слишком понятных мест, отмеченных цифрами в скобках. Комментарии к ним читайте в конце поста. Переходим к статье:


Я уже рассказывал о стратегии ведения блога, но это было достаточно давно. А свежее общение с одним из ведущих мировых специалистов в блогосфере заставило меня задуматься, что с учетом нашего успеха, как в случае с блогом  SEOmoz и блогами для клиентов, пришло время добавить что-то новое. Сегодня я хотел бы рассказать о тех аспектах, которые сделают написанный вами пост более заметным. Давайте перейдём сразу к списку:



1)  Определите категорию людей, которые помогут вам в этом



Неважно,  назовёте ли  вы их  »Sneezers» (Сет Годин), «Connectors» (Малкольм Гладуэлл) или «Linkerati» (ваш покорный слуга), но это те люди, которые в некотором роде ответственны за помощь в распространении вашего материала(1). Похвально стремление осчастливить новым  постом свою маму, но это точно не принесет желаемого результата – естественных ссылок и ретвитов. Вам надо разобраться с целевой аудиторией.

Завоевание целевой аудитории – сложное дело. Вы должны знать, что они любят, о чем они говорят и чем они готовы делиться с друзьями. Держа палец на пульсе таких сайтов как Reddit, Techmeme, Digg, Delicious, StumbleUpon и Tweetmeme вы сможете попытаться найти нужные пути, но этого не достаточно.

Вам придётся достаточно долго искать нужные идеи и подходящие варианты, прежде чем удастся «завоевать» внимание аудитории.



2) Вознаграждайте тех, кто помогает вам



Люди по своей природе, эгоистичны, и менталитет большинства блоггеров, твитерян  и социальных «маньяков» заставляет их беспокоиться о своих проектах – они хотят больше последователей, больше внимания, более высокий рейтинг – дайте им это. В том случае, если ваша информация полезная и новая, или просто забавная, то сославшись на неё, сделав ретвит, пользователь сможет выгодно выделиться среди своих друзей.


Спросите себя: «А стал бы я сам делиться ссылкой на этот материал с друзьями и знакомыми?» Если ответ «Конечно!», то вы на правильном пути.


Вы можете пойти еще дальше и прямо вознаграждать тех, кто ссылается на вас, обратной ссылкой, ретвитом или даже личным сообщением по электронной почте. Всё это может помочь завязать более тесные отношения с читателями, стимулируя их и дальше ссылаться на вас. Twitter особенно хорош для этого, так как там отлично развита «культура ретвитов».



3) Выберите тему, близкую вашим читателям



Если разговор касается того, что читатели испытали или чувствовали, даже если  они никогда не говорили об этом, у вас есть большая возможность получить одобрение и внимание.


Любой, кто когда-либо пробовал вызвать максимальный ажиотаж, знает, что намного легче достичь его при обсуждении таких тем как знакомства, секс, новости, политика, или поп-культура, чем во время выяснения максимальной производительности гидравлических насосов.


Это не значит, нет надежды для тех, кто пишет в  »скучной» области, такой как финансы, недвижимость, человеческие ресурсы или стоматология.


Вам просто нужно найти способы сделать общение в своём блоге постоянным и интересным. Например, финансы и недвижимость регулярно обсуждаются  в новостях, и почти каждый человек имеет некоторый опыт работы с ними.


Найти ключ к способности выделить интересные моменты в обычно скучных вещах– задача не из лёгких, но, естественно, не является совсем уж непреодолимой.


Также надо понимать, что чем уже тема, рассматриваемая вами, тем меньше надо усилий, для привлечения внимания. Несколько десяток ссылок и ретвитов могут быть громадным вложением, если вы пишете о чём-то очень конкретном.



4) Пишите исключительно хорошо



Это тяжело. Я знаю. Эрнест Хемингуэй по этому поводу сказал Фрэнсису Скотту Фицджеральду:

- Я пишу одну страницу-шедевр на девяносто одну страницу дерьма. Я стараюсь, чтобы всё дерьмо оказалось в мусорной корзине.


Объёмная запись  привлекает читателей, заставляя  серьёзно изучать вашу работу, и значительно увеличивает отдачу. Взгляните на этот обзор от Vizu, подтверждающий данную мысль:


5) Заголовок, приковывающий внимание



Название вашего поста может вызвать как провал, так и успех его в привлечении читателей. Краткий, убедительный заголовок, который «поднимает брови» и вызывает интерес, получит большой отклик, а скучным, вялым заголовком можно похоронить пост быстрее, чем это сделает бригада землекопов.


Даррен(2) выделяет четыре ключевых элемента, которые необходимо использовать в названии:

  1. Упрощение
  2. Общение
  3. Ключевые слова
  4. Привлечение внимания


Это идеальное сочетание не только для повседневных записей в блогах, но и для заголовков записей в социальной или сообщений в Twitter. Однако также важно находить свои «изюминки» для заголовков, основанные на собственном стиле.



6) Использование иллюстрации в верхней части страницы



Графика даёт фантастические возможности для привлечения посетителей, которые очень быстро просматривают сразу множество постов, задерживая их взгляды на несколько секунд дольше, что может стать решающим фактором. Распространенной ошибкой, однако, будет слишком сильное увлечение картинкой в ущерб тексту.


Не думайте, что фото акции или комичного изображения будет достаточно, ведь дальнейший успех поста напрямую зависит от той информации, которая идёт вслед за изображением.



7) Побуждайте читателей к обсуждению




Активные пользователи Интернета просматривают много сайтов ежедневно, и иногда, даже если ваше сообщение в блоге будет феноменально интересно и полезно, могут отказаться от его обсуждения. Причиной тому – отсутствие стимула для остальных посетителей, которых большинство.


Нужно позаботиться об этом заранее. Так, спорная информация всегда вызывает отклик у читателей, особенно если рассматриваются сразу несколько точек зрения.

Это не означает, что вы должны сочинять диковинные новинки или антагонизмы, писать пренебрежительно или публиковать только сенсации. Просто, необходимо задействовать основные потребности человека в общении и заставлять посетителей реагировать на любом эмоциональном уровне.



8 ) Использование маркеров и коротких абзацев




Очень просто и удобно использовать формы передачи информации, которые легко воспринимаются в сети. Оставьте длинные абзацы для своего домашнего творчества.


Маркеры, пронумерованные списки и короткие, коротенькие и ёмкие предложения превосходны для передачи нужной информации.  Как вам кажется?



9)  Не делайте сообщения излишне длинными



Легче всего, обычно читаются именно короткие простые тексты. Тем не менее, иногда сложно передать всю информацию в небольшом объёме.


Однако достаточно взглянуть на успех сообщений вроде последнего глубокого анализа Дэнни Салливана Сервисы укорачивания URL или  статьи Аарона Уолла  101 Link Building Tips. Главное здесь – выразить мысль как можно более кратко, не опуская при этом критически важную информацию, которая увеличивает ценность статьи для читателей.



10) Привлекайте друзей из социальных сетей



Как правило, неразумно добавлять свои собственные сообщения на Digg, Reddit, Newsvine и т.д., однако, это не означает, что вы не можете иметь надежного друга, который сделает это за вас. Очень мудрое решение, особенно если вы хотите контролировать публикации своих записей в социальных сетях.


Ведь даже название и описание могут привести к успеху, или наоборот, свести все усилия к нулю. Это относится и к Twitter. При публикации только собственных ссылок вы – эгоистичный ублюдок, а вот упоминание чужих ресурсов – благое дело.



11) Публикации в идеальное время



Ден Зарелла сделал несколько прекрасных исследований по поводу времени размещения твитов и просьбы ретвита:

Этот график  довольно точно показывает, когда надо идти на популярные социальные сети  для привлечения максимального трафика. Просто следует помнить, что иногда легче получить дополнительные переходы на Digg / Reddit / Delicious в нерабочее время и выходные дни.


Мы(3) предпочитаем утро четверга, по тихоокеанскому времени, а также поздний вечер воскресенья, понедельник и вечер вторника. В конце недели, как правило, больше обсуждений, но публикация в начале недели даёт большую актуальность и возможность посту стать топовым.



12) Исследование ключевых слов



Почему бы  не использовать простой инструмент исследования ключевых слов, вроде того, что есть у Google, чтобы проверить, можно ли добавить ключевые слова в название поста.


Это не только поспособствует будущему продвижению (кроме того, в этом случае контент может пполучить мгновенную видимость и даже помочь породить вирусную кампанию(4)), но также будет полезно узнать, как пользователи находят ваши посты.



13) Дайте другим повод сослаться на вас



Если вы получаете много трафика, то почти наверняка достаточно значительное число кликов достаётся ссылкам из ваших постов. Мысля глобально, надо понимать, что если блоггер или владелец сайта видит всплеск посещений, он, скорее всего, посмотрит, откуда идут дополнительные посетители, и, возможно, поставит ссылку на вас в ответ (или по крайней мере сделает ретвит).



14) Укорачивайте свои URL-адреса



Короткие адреса легче:

  1. Копировать и добавлять
  2. Предлагать в качестве ссылки
  3. Публиковать в Twitter
  4. Отправлять по электронной почте

Используйте одно из всевозможных приложений и прямо в запись добавляёте именно укороченные ссылки для более лёгкого добавления их в Twitter.



15) Забудьте о коммерции



Пользователи социальных сетей презирают объявления, выскакивающие окна и навязчивые баннеры. Они также очень не хотят соединяться с сайтом/брендом, который они не поддерживают. Вы можете бороться с этим путем удаления наиболее обструкционной рекламы, воздерживаясь от использования партнерских ссылоки полностью отвергая коммерческе сообщения в теле поста.


Да, вы строите бизнес на своём блоге и ждёте дохода, но сейчас не время думать об этом, сперва надо привлечь посетителей, монетизация подождёт.



16) Обеспечьте лёгкий встроенный способ делиться ссылкой



Если вы собираетесь иметь встроенные системы добавления, настроить ее примерно так, как это делает Mashable:

Я предпочитаю воздерживаться от добавления всего блока на каждой странице, размещая ссылки на социальные сервисы лишь в те материалы, которые можно удачно раскрутить. Так вы привлечёте дополнительное внимание читателей, так как ссылки будут для них в новинку.


Однако добавлять форму рекомендации поста по электронной почте лучше на каждую страницу, так как мой опыт подсказывает эффективность такого подхода.



17) Использование личных социальных сетей



После того как вы опубликовали  интересную запись, нет никаких причин держать её только для себя. У Facebook есть статус, StumbleUpon позволяет вам совместно использовать  электронную почту  или панель инструментов, с контактами. Кроме того, можно прямо посылать письма всем, кто записан в адресную книгу вашей почты.


Ваша персональная и профессиональная сеть – самый совершенный инструмент, способный отправить новый пост в стратосферу. Только убедитесь, что не злоупотребили этим методом, используйте осторожный, почтительный обмен сообщениями и не обращайте внимание на тех, кто не помогает.


Также, если вы собираетесь попросить помощи, помогайте также своим друзьям, когда они нуждаются в вас.



18) Покажите всем отличный дизайн и свой образ



Дизайн вашего блога, верстка, заголовок и навигация играют вспомогательную роль в успехе ваших записей. Если у вас есть полированный, профессиональный дизайн, который вызывает уважение или необычный, причудливый, личный, но по-прежнему высококачественный макет, который отлично работает, то всё отлично.


Если нет, постарайтесь доработать его – он будет влиять на успех всего, что вы напишите.


Не менее важным является описание вашего образа – его можно разместить в боковой панели, чтобы оно было заметен. Это не только принесет вашему личному бренд у дополнительное внимание и уважение. Данный элемент также будет цементировать авторитет ваших статей.



19) Охватите проверенные форматы



Используйте уже готовые варианты заголовков и форматы самих записей, вроде этих:

  1. Нумерованные списки
  2. «Как» – в названии сообщения
  3. «Х причин, почему»…


Они невероятно эффективны. Просто просмотрите социальные сети блогеров, и вы увидите, что эти варианты повторяются снова и снова.



20) Не используйте клише и старые темы



В блогосфере есть определенные темы, которые были описаны уже миллион раз – списки топ шаблонов для WordPress, викторины о зомби апокалипсиса, сравнение программного обеспечения разных фирм с программами Mac.


Прежде чем идти и тратить часы на сочинение своего шедевра, вбейте тему в поисковики и проверьте, будет ли она достаточно новой и интересной читателям. Я мог бы написать лучший пост в мире о скругленных углах в CSS, и сесть в лужу.


Оригинальность может быть не только в изобретении чего-то нового, но и в переосмыслении старой темы. Только не перефразируйте то, что было сделано до смерти(5).



21) Будьте готовы к перерывам в работе



Как бы вы ни старались и сколько бы усилий  не вкладывали, не всякий пост может стать настоящим хитом. Я вообще рекомендую полностью выкладываться только в каждом пятом сообщении. Суровая правда такова, что даже эксперты понимают: только 1 из каждых 4 постов добьется успеха в полном масштабе.


Подготовьтесь к этому, и не унывайте по поводу спада посещаемости – это происходит с лучшими из нас (а ведь отличный пост может привлекать остаточный трафик и заработать уважение на месяцы и даже годы).


(1)    Как мне кажется, автор говорит о целевой аудитории.

(2)    По всей видимости, автор говорит о Даррене Роузе.

(3)    Имеется в виду блог SEOmoz

(4)    Речь идёт о лавинообразном нарастании естественных ссылок, надо полагать.

(5)    Видимо, автор имеет в виду то, что нельзя просто отрерайтить старый пост и поместить его к себе на блог.


Источник: Стимулируем читателей ссылаться


Понравилось? Поделись ссылкой:
Категория: Полезное | Просмотров: 4202 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]