Краткий инструктаж
В начале ещё раз повторим. Мы с Вами будем делать сайты и потом через специальные системы (биржи ссылок) будем продавать места для расположения этих ссылок на наших сайтах.
Оплата будет начисляться ежедневно. Рекламодатель оплачивает определённую сумму за каждые сутки пребывания его ссылки на Вашем сайте. Хочу обратить внимание, что рекламодатель платит не за клики по его ссылкам, а только за каждые сутки нахождения его ссылки на сайте. Вот потому посещаемость Вашего сайта не влияет на доход получаемый с него!
У многих возникнет закономерный вопрос: почему рекламодатель платить денежки за размещение ссылки, по которой никто не перейдет на его сайт? Конечная цель все же посетители. Но посетители не с Вашего сайта. Посетителей он хочет получить с поисковых систем, крупнейшие из которых Яндекс и Google.
Как это работает? К примеру рекламодатель содержит сайт магазин электротехники. Поэтому, чтоб продать больше товаров, необходимо, чтобы на сайт заходили посетители и как можно больше.
К примеру, Вы решили купить через Интернет телевизор. Вы заходите в поисковую систему и вводите в строку поиска фразу "купить телевизор". И поисковая система выдаст Вам список сайтов. И чтобы Вы попали именно на сайт рекламодателя, надо, чтоб этот сайт был в числе первых десяти сайтов появившихся в результате поиска.
Чтобы это получилось, необходимо уяснить принцип, по которому поисковые системы распределяют места сайтов при выдаче запроса. А принцип тут такой: каждая поисковая система присваивает сайтам условный числовой показатель (в Яндексе это ТИЦ - тематический индекс цитирования, а в Google это PR - page rank). По этим показателям поисковые системы и определяют, какой сайт надо вывести в результатах поиска первым, а какой следующим.
Из этого следует, что для того чтобы вероятный покупатель телевизора попал на сайт рекламодателя необходимо чтобы показатели его сайта были как можно больше. А в основе принципа по которому поисковики присваивают сайтам эти значения лежит подсчёт поисковой системой количества сайтов, которые ссылаются на данный.
Другими словами чем на большем количестве сайтов размещается ссылка на сайт нашего рекламодателя, тем больше станут показатели его сайта в поисковой системе.
Вот поэтому, рекламодатель покупает ссылки на Вашем сайте. Его цель очевидна повысить ТИЦ и PR своего сайта. Потому и оплата Вам будет не за количество совершенных переходов по ссылке, а только за время размещения ссылки на Вашем сайте.
Для достижения успеха Вам необходимо: осуществлять все шаги один за другим, не перепрыгивать на следующий шаг не окончив предыдущий, а так же не пропускайте шаги.
Пособие написано так, что будет понятно даже тем кто совсем не знаком с принципами работы в Интернете или сайтостроении. Для выполнения действий описанных далее, Вам достаточно владеть базовыми умениями работы на компьютере (в принципе умения пользоваться мышкой и клавиатурой достаточно).
Краткий инструктаж завершен. Теперь принимаемся за дело!