В окне с сообщением об успешном создании сайта, в низу Вы увидите кнопку «Панель управления сайтом». Жмите на неё и Вы переместитесь в окно мастера настройки конфигурации сайта.
Тут Вам необходимо ввести «Название сайта». Обратите внимание здесь надо вводить именно название, а не адрес сайта (к примеру, "Мой сайт" или "Сайт об охоте"). В этом же окне Вы увидите ссылку «Выбрать дизайн». Кликайте по ней и просматривая картинки готовых дизайнов системы uCoz выбирайте наиболее подходящий для Вашего сайта. Для выбора какого либо из дизайнов Вам необходимо просто кликнуть на выбранный и подтвердить Ваш выбор.
Я рекомендую выбрать один из готовых дизайнов, а не создавать свой с нуля, потому как наша цель построение бизнеса по продаже ссылок а не обучение верстке дизайна сайтов. Если же эти строки читает человек, владеющий, по крайней мере, HTML и CSS, то он довольно быстро (причём сам) разберётся с системой uCoz и сможет создавать совершенно любые сайты с различным дизайном и функционалом. А для нас с Вами, уважаемые пользователи, дизайн сайта в принципе не столь важен.
Итак, вводим название сайта придуманное заранее, выбираете дизайн и нажимаем «Продолжить».
В дальнейшем вы всегда сможете подключить или отключить любой из доступных в системе модулей.
Ну вот мы и закончили предварительную настройку Вашего сайта. Система перенаправила Вас в Панель управления сайтом. Осмотрите Панель управления, ознакомьтесь с её структурой...
А мы приступим к выполнению дополнительных необходимых настроек вашего сайта.
Для начала составим список категорий, по которому Вы распределите добавляемый материал (статьи). Делать очень много разделов не следует, 5-10 категорий будет вполне достаточно. Для сайта об охоте, категориями могут стать «Зимняя охота», «Летняя охота», «Охота на кабана», «Охота на уток» и т.д.
Итак, будем создавать список категорий... Слева в вверху в «Панели управления» Вы видите список модулей. Кликаем по модулю «Новости сайта» с ярлычком в виде лампочки.