Вторник, 19.03.2024, 13:19

Заработать в сети это реально !?

Поиск
Категории раздела
Новости Ucoz [8]
Новости сайта [16]
Полезное бесплатно [23]
Партнерки для сайтов [14]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта

Реферралы и сетевой маркетинг

Что есть реферралы? Во-первых, реферралы — это загадочное слово, которое кое-где пишется «рефералы», а кое-где — «реферралы». Реферралы — это своеобразный сетевой маркетинг. Что есть сетевой маркетинг? Это абсолютно уникальный способ продажи товаров/услуг без затрат на зарплату менеджеру по продажам или на рекламу. 

Как это работает? Возьмем знаменитую компанию «Тянь-Ши» (не хотелось бы делать им бесплатной рекламы, но, впрочем, их и так все знают). Система продажи следующая: Вы покупаете товаров этой компании, скажем, на 5000 рублей и в качестве бонуса за это становитесь «сотрудником» компании. Причем из этих пяти тысяч 4700 идут в головную контору, покрывая расходы на производство товара, на аренду офисов и складов и т. д., а 300 — тому, кто продал Вам этот товар и, тем самым, взял Вас на работу. От этих 300 рублей, которые заработал он, скажем, 50 рублей получит тот, кто устроил на работу его...

Вы становитесь сотрудником компании и нанимаете новых сотрудников. Метод Вы, наверное, уже поняли — Вы приглашаете человека на работу, обещая ему процент от продаж, но устроиться к Вам он сможет лишь купив у Вас товаров на 5000 рублей. Став сотрудником компании, он получает небольшую скидку на покупку ее товаров, и каждый раз, когда он покупает их для себя, Вы, ничего не делая, получаете, скажем, 5 % от суммы его покупок. Заметьте — ничего не делая! А он тоже начнет нанимать под себя сотрудников, и с каждой покупки сотрудника (а уже только устраиваясь он купит товара на 5000) Вы получаете, скажем, 4 %. Те, в свою очередь, тоже нанимают кого-то, и с каждой покупки этого человека Вы получаете 3 % и так далее.

И в итоге Вы — вершина небольшой пирамиды, в то же время являясь элементом пирамиды тех, кто стоит в ней выше Вас. Представьте, что Вы наняли 10 человек. Каждый из них нанял еще по десять. А те, в свою очередь, еще по десять.

Считаем... Первые десять купили товара на 50 000 (по 5000 каждый). С этого вы получили 2500 рублей (5 %). Каждый из них нанял по 10 человек, итого 100 человек, и всего они купили товаров на 500 000 рублей. С них Вы получите 20 000 рублей (4 %). Каждый из них наймет еще по 10 человек, и на третьей ступени пирамиды под Вами будет уже 1000 человек, которые купят товаров на 5 000 000 рублей! С них Вы получаете 3 %, и это уже 150 000 (!!!).

Фантастика, не правда ли? Активно поработав в самом начале, потом Вы можете просто сидеть и «стричь купоны», наслаждаясь тем, что те, кто под Вами, приносят Вам прибыль. Нет, не фантастика, и кто-то действительно этим живет. Вот только гладко все это лишь на бумаге, а на практике из сотни человек, с которыми Вам доведется встретиться, наймется к Вам лишь один. А из 20 нанятых лишь один наймет еще десятерых. Поэтому люди, попавшие в «лапы» сетевиков, сначала вкладывают десятки тысяч в это дело, а через полгода остаются на мели. Без денег и без своей пирамиды.

Потому как, во-первых, к этому должен быть талант, а во-вторых, нельзя обойтись и без изрядной доли удачи. Так что, если хотите — вперед и с песней в сетевой маркетинг.

 

Сам я сетевой бизнес недолюбливаю. Хотя я лично знаю пару человек, построивших под собой мощнейшую пирамиду и живущих на проценты, большинство все же не добиваются вообще никаких результатов. Статистика, с ней не поспоришь. А сетевики как люди заслужили мою неприязнь еще и тем, что, привлекая новых людей, они расписывают лишь преимущества сетевого маркетинга, совершенно «позабыв» о минусах.

Простите меня за лирическое отступление, но оно было необходимо. Ибо в Интернете тоже существует сетевой маркетинг. «Сетевой» — немного в другом смысле, и называется он реферральной системой.

Вы ведь не думаете, что сайты, платящие Вам за серфинг, клики или чтение рекламной почты, занимаются благотворительностью? В ущерб себе и даже «в ноль» никто из них работать не будет. Все хотят прибыли, и все ее имеют. Кто не имеет— выбывает из игры... Рекламодатели платят за то, чтобы их сайты попадали в список для кликов, и чем больше пользователей серфают по Интернету с данного сайта, тем больше у него авторитет. Тем больше людей ежедневно узнают о сайтах рекламодателей...




------------------------------------------------------------------------------------------------