Вторник, 16.01.2018, 15:59

Заработать в сети это реально !?

Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Категории раздела
Полезное [18]
Главная » 2013 » Июль » 26 » Удаляем претензию на wmid
18:24
Удаляем претензию на wmid
Все мы ведем свой бизнес в интернете и бывают случаи, когда заказчик и исполнитель не понимают друг друга. Тогда один или второй человек, может оставить претензию на ваш wmid. Это очень плохо сказывается на вашей деловой информации, и отношение к вам становится подозрительным. От этого падают заказы, новые клиенты не появляются, а старые начинаю думать, а стоит ли продолжать с вами работу? И вы можете быть абсолютно правы, претензия эта ложная, но клиентам этого не докажешь.

Если у вас возникла такая ситуация, вас обвиняют в чем-то, возможно даже подставляют, и претензия уже оставлена, следует немедленно предпринимать действия описанные ниже.

Для начала, проверьте информацию, есть ли у заявителя доказательства – переписка по внутреннему чату кипера, заключенные Арбитражные контракты, бумажные договора.

Вся переписка, которая осуществляется посредством icq, skype, электронной почты доказательством не является!!!

Следующий пункт, на который стоит обратить внимание, это уровень вашего аттестата и уровень аттестата заявителя. Чем этот уровень выше у вас, тем это лучше для разрешения спора в вашу пользу. Могу вас точно заверить, что если на вас поступит претензия и уровень вашего аттестата будет – Псевдоним, с вами даже никто не станет разговаривать. Но если вы имеете Персональный аттестат, высокий BL, то это совсем другая история и шансы на благополучный исход вырастают в разы.

Итак, вы уверены в своей правоте, ваш уровень аттестата позволяет вести разбирательства дальше, тогда приступаем непосредственно к шагам по удалению претензии.
Источник: Удаляем претензию на wmid
Категория: Полезное | Просмотров: 489 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]