Воскресенье, 20.08.2017, 05:11

Заработать в сети это реально !?

Новости
Мои статьи [89]

Загрузка...
Обрати внимание...
Электронные обменники валют




Друзья сайта
  • Мой форекс мир!
  • Торговые стратегии Форекс
  • Freesap - автосерфинг
  • Советы и советики
  • Leprecon Trading

  • Меню


    Если тебе интересна наиболее важная инфа добавляемая на этот сайт подпишись на рассылку.И ТЫ первым об этом узнаешь.
    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *


    Регистрация доменов в зоне RU или РФ всего за 99 рублей.

    Регистрация доменов в зоне РФ всего за 500 рублей.

      

    Установи на свой сайт и получай $$$, каждый день!!!



    Статистика



    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0



    Главная » Статьи » Мои статьи

    Call-Центр за 50 тысяч рублей
    Современный Call-Центр по цене двухмесячной зарплаты одного оператора? Раньше Вы думали, что это невозможно, но сегодня с новым продуктом Mototelecom Call-центр Lite вы действительно можете приобрести полноценный Call Центр с новейшими мультимедийными сервисами всего за 50 тысяч рублей.

    Компания «Мототелеком» представляет новый программный продукт Mototelecom Call-центр Lite – надежное телекоммуникационное  решение, позволяющее развернуть контакт-центр с возможностью подключения 1 супервайзера и 5 операторов.

    В Call-центр Lite также входит офисная IP АТС на 10 абонентов, система IVR (Автосекретарь), сервис CallBack и Голосовая почта. Основная задача Сall-центра –обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. Решение Mototelecom Call-центр позволяет создать единый городской номер и связать все муниципальные службы в общее номерное пространство. Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому диспетчеру доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, диспетчер может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе знаний. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система Mototelecom Call-центр предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную с возможностью извлечения информации из базы данных. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные. Данную функцию выполняет система голосовой почты, которая позволяет записывать голосовые сообщения абонентов и уведомлять о появлении сообщения диспетчеров по электронной почте.
    Категория: Мои статьи | Добавил: scribbler (29.03.2010)
    Просмотров: 749 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]