Среда, 13.12.2017, 18:09

Заработать в сети это реально !?

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
scribbler
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [89]
Главная » Статьи » Мои статьи

Call-Центр за 50 тысяч рублей
Современный Call-Центр по цене двухмесячной зарплаты одного оператора? Раньше Вы думали, что это невозможно, но сегодня с новым продуктом Mototelecom Call-центр Lite вы действительно можете приобрести полноценный Call Центр с новейшими мультимедийными сервисами всего за 50 тысяч рублей.

Компания «Мототелеком» представляет новый программный продукт Mototelecom Call-центр Lite – надежное телекоммуникационное  решение, позволяющее развернуть контакт-центр с возможностью подключения 1 супервайзера и 5 операторов.

В Call-центр Lite также входит офисная IP АТС на 10 абонентов, система IVR (Автосекретарь), сервис CallBack и Голосовая почта. Основная задача Сall-центра –обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. Решение Mototelecom Call-центр позволяет создать единый городской номер и связать все муниципальные службы в общее номерное пространство. Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому диспетчеру доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, диспетчер может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе знаний. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система Mototelecom Call-центр предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную с возможностью извлечения информации из базы данных. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные. Данную функцию выполняет система голосовой почты, которая позволяет записывать голосовые сообщения абонентов и уведомлять о появлении сообщения диспетчеров по электронной почте.
Категория: Мои статьи | Добавил: scribbler (29.03.2010)
Просмотров: 759 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]