Среда, 13.12.2017, 18:10

Заработать в сети это реально !?

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
scribbler
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [89]
Главная » Статьи » Мои статьи

Чтобы цель оправдывала средства

До того, как запланировать организацию промо акции, нужно четко охарактеризовать ее задачи и поставить цель. Известны различные варианты промо акций, каждый из которых предназначается для какой-то определенной цели. Это могут быть сэмплинг, экспозиции в местах продаж, купоны, программы лояльности, скидки и так далее.

Важно не забывать, что отдельные виды промо акций совсем не для всех товаров подходят. Не имеет смысла предлагать скидку в 3-5 % на дорогие предметы. Это негативно скажется на продажах, потому, что обеспеченные люди решат, что с реализуемыми товарами со скидкой что-то не чисто.

У любой маркетинговой акции есть свои нюансы. Если их оставить без внимания, вам гарантирован нулевой конечный результат при значительных затратах. Следует рассчитать подходящий бюджет, а не провести промо-акцию и наблюдать, что будет дальше.

Основа действенности любой такой акции – профессиональные качества промоутеров. За Проведение рекламных акций обязательно должны отвечать только лишь квалифицированные специалисты. Возможно, вы сможете справиться самостоятельно с кратковременным рекламным мероприятием, но крупную акцию лучше поручить рекламному агентству. Не глядя на то, что ваши затраты немного возрастут, вы можете получить действенное мероприятие.

Найти подходящее рекламное агентство можно посредством нескольких способов. Например, размещение рекламы в журнале. Лучше будет организовать тендерный отбор между несколькими фирмами, заблаговременно составив детальное техническое задание.

В свою очередь работники агентства должны обучить промоутеров, обдумать идею, а также разработать график и механизм проведения акции. Также они могут придумать дизайн POS-материалов, предложить корпоративные бизнес сувениры либо призы и изготовить схему логистики. В функции квалифицированных специалистов по рекламе входит оформление предварительного бюджета кампании.

Подчас случается, что предпочтение в тендере ошибочно отдают агентствам с лучшим предложением по стоимостям. Это не всегда разумно, потому что проект правильнее расценивать в комплексе, и в первую очередь стоит выяснить стоимость контакта с потребителем. К тому же вам следует оценить, в состоянии ли подрядчик привести в исполнение свой пускай даже слишком профессиональный проект. В случае, если, скажем, у агентства для выполнения не хватит персонала, предложение лишается смысла. Способы проведения акции непременно должны соответствовать поставленным целям, так как даже шикарный проект может не работать на достижение определенных результатов. Требование к проекту - его реалистичность, а сотрудники агентства должны иметь отчетливое представление о потенциальных покупателях. Предложенные рекламным агентством способы выполнения, должны непременно соответствовать позиционированию вашего товара или же торговой марки. И проверьте, не работает ли это рекламное агентство с вашими конкурентами, так как может произойти утечка информации.

Категория: Мои статьи | Добавил: scribbler (18.10.2010)
Просмотров: 952 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]